Интернет-магазин «под ключ»

все что нужно для успешных продаж

  • Фавикон / логотип / фирменный стиль
  • Маркетинговая дизайн-концепция
  • Комплексная интергация с 1С
  • Все необходимые модули:
    • Современный каталог товаров
    • Продающая корзина
    • Удобные фильтры
    • Удобный поиск по товарам и сайту
    • Online-консультант
  • Связь магазина с социальными сетями
  • Домен / хостинг
  • Обслуживание / поддержка

Всего:     75 000 рублей

Ваш заказ принят, в ближайшее время наши сотрудники свяжутся с Вами.

С помощью интернет-магазина, Вы:

  • Решите проблему сбыта
  • Наиболее удачно презентуете клиентам полный ассортимент товаров
  • Получите идеального продавца Ваших товаров
  • Снизите нагрузку на персонал, за счет целевого потока клиентов
  • Снизите расходы на выставочные залы, офисы, филиалы
  • Сформируете базу постоянных клиентов

Аудитория российского интернета насчитывает 90 млн. человек

Продажи осуществляются 24 часа в сутки, в выходные и праздники

Современный функционал организует качественную работу с клиентом

Посетитель сайта аройдет заранее запроектированный сйенарий продажи

7 факторов успеха Вашего магазина

Проработанная структура каталога товаров

Каталог – это скелет интернет-магазина. Поэтому важно проследить, чтобы все кости были на своих местах. Только тогда система продаж будет работать эффективно.

Представьте, что Вы пришли в гипермаркет в поисках стирального порошка. Вы видите полки с одеждой, полки с продуктами и полку с мылом. « Ага, мыло!» - думаете вы, -«порошок должен быть там, где мыло». Но хорошенько осмотревшись порошка не находите, зато рядом с мылом лежит очень милая корзина, набор свечей и кастрюля. Вы решаете не тратить время попусту, и обратиться в соседний магазин бытовой химии.

Чтобы каталог был удобным, нужно спроектировать контент, расширенный поиск, поиск и юзабилити элементы

Средства подбора товаров

Многообразие товаров ставит перед потребителем проблему выбора. Найти то, что действительно будет удовлетворять всем ожиданиям, скрытым и явным потребностям клиента задача не из легких.

Тут-то и помогают средства подбора товара. Они заменяют работу продавца – консультанта: ненавязчиво помогают найти нужный товар, а часто несколько товаров, о жизненной необходимости в которых клиент и не подозревал. Это обеспечивают вашему интернет-магазину большое премущество среди онлайн и оффлайн конкурентов.

К средствам подбора относится: сравнение товаров, добавление товара в избранное, онлайн-консультант, расширенный поиск товара по заданным параметрам, просмотренные товары, подробное и уникальное описание товаров

Способы социального одобрения

Людям не свойственно каждый раз изобретать велосипед. Куда удобнее воспользоваться чужым опытом и избежать неприятностей. Так и при совершении покупок, мы охотнее купим вещь, которую рекомендуют или покупали до нас другие люди.

«Эту лучше берут» - вспомните главный ответ советских продавщиц на вопрос клиента : «Какой товар лучше?». Ведь стереотип «люди плохого не посоветуют» работал раньше и работает сейчас. Только теперь его можно выразить численно при помощи количества лайков на кнопках соц. сетей, счетчика товаров, исчезающих со склада, комментариев к каждому товару, отзывов, рейтингов и блока «с этим товаром покупают».

Ссылки на авторитеты

Экспертное мнение – серьезный довесок при выборе лучшего товара. Хорошие отзывы успешных людей вызывают доверие к интернет-магазину и товарам.

Снова работают стереотипы. То, что выбирает звезда - самое модное, качественное, поможет засиять и мне.
Можно ссылаться на авторитетные издания, именитых партнеров, экспертов, консультантов, власть. Хорошо работают награды, места в рейтингах и сертификаты.

Знание своего клиента

Своего клиента надо знать. Пускай не в лицо, но надо знать его характер, чем он занимается, чем увлекается, какой стиль одежды предпочитает, каким телефоном пользуется.

Такая информация позволит построить информацию на сайте в зависимости от ожиданий клиента, с учетом его, страхов, желаний, потребностей. Поэтому разработка сценариев поведения посетителей важный элемент эффективного интернет-магазина.
Быть в курсе потребностей клиентов помогают такие функции сайта как: обратная связь, опросы, онлайн консультант.

Удобная система оплаты товаров на сайте

Красная линия воронки продаж. Клиент может набить корзину товарами, а при переходе к оплате уйти с сайта.

Все потому что часто отсутствует нужный способ оплаты либо человека перебрасывают на сторонние сайты платежных систем и просят пройти регистрацию.
Важно сделать процедуру оплаты максимально простой, понятной, удобной для клиента. Добиться этого можно при помощи хорошей проработки юзабилити, верного выбора способа оплаты, онлайн консультант, поясняющей инфографика.

Возврат клиента на сайт

Последний этап продажи – перевод покупателя в постоянного клиента. Важно, чтобы человек, знакомый с вашей компанией возвращался на сайт и совершал покупки вновь.

Поэтому интернет-магазин должен обладать запоминающийся фирменным стилем, концепция дизайна должна соответствовать ожиданиям покупателя и нести определенный эмоциональный заряд. Кроме того, нужно создавать рассылки, вести группы в социальных сетях, тематические блоги, делиться новостями о новых предложениях, акциях и конкурсах, предусмотреть на сайте личный кабинет покупателя с историей заказов и бонусными баллами. Важно, чтобы войти на сайт можно было при помощи аккаутов социальных сетей.

Интернет-магазины с широкой воронкой продаж

?

Что такое широкая
«воронка продаж»?

  • «Воронка продаж» - это процент Ваших затрат на рекламу, которые превратились в реальные продажи в магазине.
  • Мы предлагаем интернет-магазины с широкой воронкой продаж - и помогаем увеличить сбыт в интернет.

Хотите расширить «воронку продаж»
и увеличить сбыт? Заказжите обратный звонок!

Наши интернет-магазины эффективно продают, потому что мы:

УМЕЕМ

  • Проводить маркетинговые исследования
  • Разрабатывать юзабилити-прототипы в соответствии с задачами проекта
  • Разрабатывать продающие сценарии поведения посетителей на сайте
  • Разрабатывать яркие концепции дизайна
  • Разрабатывать сайты различной сложности на 1c-Bitrix, UMI, Артлайн-CMS с качественной кросс-браузерной версткой
  • Реализовывать нестандартные решения для Вашего проекта

ПРЕДЛАГАЕМ

  • Профессиональную настройку мобильных версий сайта и адаптивную вёрстку
  • Надежный хостинг и регистрацию доменных имён в зонах .ru, .рф, .com, .net и др.
  • Интеграцию с 1С, Яндекс.Маркет и другими внешними сервисами, в том числе с облачным офисом
  • Вы оптимизирует продвижение и сбыт товаров и услуг
  • Внутреннюю оптимизация сайта согласно современным особенностям поисковых систем

ГАРАНТИРУЕМ

  • Соблюдение объемов и уровня качества услуг, оговоренных в техническом задании, а также сроков их оказания
  • Отчетность и взаимодействие с Вами наших менеджеров на всех этапах проекта
  • Обучение Заказчика работе с сайтом и его возможностями. Техническую поддержку наших специалистов в течение года
  • Разработку сайта в соответствии со стандартами W3C, 1С, Bitrix

Отзывы клиентов о нашей работе

Я искренне рекомендую компанию «Арт-Лайн» как ответственного партнера, обладающего современной высокой квалификацией для реализации сложных и комплексных проектов.

Дмитрий Борисов
«Distance Education Russia», директор

Хочу поблагодарить коллектив компании «Арт-Лайн» за отличную работу! Наше плодотворное сотрудничество продолжается уже более 2-х лет

Камалетдинов Александр
«Сеть виртуальных рынков Киргизии», учредитель

Наше сотрудничество с «Арт-Лайн» продолжается вот уже более 8-и лет – мы разрабатывали в «Арт-Лайн» веб-сайт и фирменный стиль.

Тимофеев Максим
Инжиниринговая компании «МТ-инжиниринг», директор

Менеджеры “АртЛайн” всегда рады
дать Вам любую консультацию!

г. Новосибирск,
ул. Орджоникидзе, 40, оф. 4626

8 (913) 777-09-60
363-74-75

с 10:00 до 19:00, пн-пт

Как к Вам обращаться?

Ваш телефон или е-mail

© Интернет-агентство “ArtLine”,
    2005-2013
630099, г. Новосибирск,
ул. Орджоникидзе 40, оф. 4626,
т. 8 (913) 777-09-60
email: artline-studio@mail.ru
 

Здравствуйте!

Менеджеры “АртЛайн” всегда рады
дать Вам любую консультацию.

г. Новосибирск,
ул. Орджоникидзе, 40, оф. 4626

8 (913) 777-09-60
363-74-75

с 10:00 до 19:00, пн-пт

«Заполните форму и наши
менеджеры перезвонят Вам
для уточнения деталей
проекта и консультации по
созданию и развитию
Вашего сайта»

Сергей Глушенко

руководитель отдела по
работе с клиентами

Как к Вам обращаться?

Ваш телефон или е-mail